Знаменитый французский авто производитель Renault решил расширять свой модельный ряд, внедряя класс внедорожников, который до недавнего времени был закрытой темой для любителей марки. Одна из самых интересных моделей среди джипов является достаточно свежее авто Koleos. И это действительно вариант с приводом на все четыре колеса и большим дорожным просветом. Хотя многие относят машину к так называемым «паркетникам».
Модель, за свою не долгу историю успела пережить одно обновление. Последняя версия стала еще привлекательнее в плане внешнего вида. Уникальный, не похожий ни на кого экстерьер, в сочетании с плавными линиями кузова, притягивают взгляды. А большой дорожный просвет, и такая же колесная база, не дают забыть о том, что это внедорожник.
Французский производитель решил сделать привлекательным не только внешность, но и интерьер салона. Хороший, достаточно мягкий пластик и удобное расположение приборов похожее на Рено Флюенс, вот главные особенности машины изнутри. А вот сиденья самыми комфортными назвать тяжело. При длительных переездах может устать спина.
Зато недостаток кресел легко компенсируют технологии. Во-первых, имеется система анти отката, при остановке на подъеме. Очень удобно, особенно для неопытных водителей. Так же есть датчик дождя, который автоматически включит стеклоочистители. А датчик света задействует ближний свет при въезде в темный туннель.
Наверно, не стоит говорить про большой объем багажника, и места в салоне в целом. Компания Renault всегда уделяла много внимания этим характеристикам. Таким образом, можно даже назвать эту модель семейной.
А про расход топлива разработчики видимо забыли. И не стали стараться максимально уменьшить этот показатель. В смешанном цикле машина употребляет почти 10 литров. В городе же целых 13.
Ну и еще один минус – цена. Не каждая семья сможет себе позволить выкинуть миллион на этот внедорожник. Даже если сложить все его преимущества, то такая сумма все равно кажется завышенной. По крайней мере, за 1 млн. есть варианты лучше. Об этом стоит задуматься руководству компании, ведь этот минус может сыграть решающую роль.