В настоящее время большинство автомобилистов ведет споры, касающиеся китайских автомобилей. При этом дискуссии касаются ни столько конкретных моделей, сколько китайского автомобилестроения в целом.
Для того чтобы оценить каждый в отдельности китайский автомобиль необходимо детально изучить весь набор его характеристик.
Конструкторы Great Wall разработали новый тип кузова, разместив агрегаты на обновленный мощный подрамник. Преемник предыдущего «Ховера» обладает независимой подвеской всех колес, а задний дифференциал в процессе работы задействует электронно-управляемую муфту. В обычном режиме данный автомобиль можно считать переднеприводным, хотя муфта и имеет преднатяг «в несколько процентов». Но стоит только одному колесу сорваться в пробуксовку, как момент начинает делиться между осями в равных частях. Главное здесь то, что водителю нет необходимости задумываться над выбором режима трансмиссии, автомобиль сделает всё самостоятельно, тем более не придется затягивать муфты вручную.
Попав внутрь салона, с первого момента начинаешь ощущать, что данный автомобиль обладает высотой. Многие отмечают, что внутренне убранство салона выглядит на достойном уровне. Интерьер достаточно богатый и не наделен скучным оформлением, отличается своей функциональностью. Сидение водителя обладает умеренной жесткостью и хорошо развитой боковой поддержкой. На заднем сидении автомобиля не будет тесно ни детям, ни взрослым, а водитель под два метра ростом спокойно усядется "сам за собой". Места для багажа также предостаточно, причем дополнительное пространство для вещей можно высвободить, прибегнув к сложению сидений второго ряда.
У данного автомобиля под капотом расположен турбодизель на 2 л, мощность которого составляет 150 "лошадок". Он шумноват, но идеально совмещается с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Безусловно, скромный уровень мощности не позволяет массивному автомобилю обеспечить себе резвый разгон. В связи с чем, во время езды по городским улицам будет необходимо переключать передачи чаще. Но в данной ситуации не может не радовать тот момент, что прибегать к этому можно с легкостью и непринужденностью: переключения совершаются четко, да и усилие, оказываемое на рычаг оптимальное. Многие отмечают, что сцепление желает оставлять лучшего. Именно самым большим недостатком нового кроссовера является вибрация, которая напоминает, что это дизельная модель. Особенно данный момент хорошо проявляет себя на холостых оборотах.
Подвеска характеризуется стойкой переносимостью всех дорожных неприятностей. Но имеющийся запас энергоемкости должен быть оплачен, и в первую очередь этой оплатой является управляемость. При высоких скоростях езда сопровождается наличием неприятных вертикальных раскачиваний. В моменты быстрого прохождения поворотов проявляется неудобство в неинформативном руле и неприятной валкости автомобиля. Не смотря на то, что новый кроссовер позаимствовал все привлекательные черты, которые свойственны уже существующим моделям Great Wall Hover, степень качества его кузова, окраска, детали интерьера вышли на новый уровень.
Модель Hover H6 будет выпускаться на вновь отстроенном, современном заводе. О характеристики hover h6 можно найти много информации. Автомобиль заслуживает к себе внимания.
Задачей Great Wall при имеющемся рывке в качестве обеспечить сохранение привлекательных цен, что является немаловажным моментом на современном рынке автомобилестроения. Только при наличии и учете этого факта споров вокруг китайских автомобилей будет очень мало, тогда и мнения о них станут приобретать объективность.