Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Это механизм, с которым вы часто будете иметь дело при эксплуатации дизельного двигателя. ТНВД является основной, а также наиболее сложной и дорогой частью топливной системы. Он довольно редко выходит из строя. Тем не менее, плохая фильтрация топлива может привести к выходу из строя ТНВД, и в этом случае необходимо заменить насос новым, приобретенным у дилера или в фирмах Bosch и Lucas.
Чтобы заменить насос, недостаточно знать только марку автомобиля: понадобятся тип двигателя, год и месяц его выпуска. Новый ТНВД должен соответствовать идентификационному номеру, выбитому на табличке, находящейся на корпусе заменяемого насоса. Не рекомендуется самостоятельно разбирать насос.
Топливные форсунки
При нормальных условиях работы двигателя новый ТНВД не будет протекать. Однако могут протекать замененные топливные форсунки. Поэтому рекомендуется через каждые 70.000 миль пробега осматривать, ремонтировать и при необходимости заменять форсунки для того, чтобы гарантировать нормальную работу двигателя. Замена форсунки целиком обойдется довольно дорого; часто достаточно замены распылителя. Кроме того, форсунку можно отдать в ремонт, что обойдется недорого.
Свечи предпускового подогрева
Свечи предпускового подогрева можно заменять с такой же периодичностью, как и свечи зажигания в бензиновом двигателе. Для этих свечей не существует определенного срока службы, но в случае необходимости замены их нетрудно найти в магазинах, торгующих запчастями. Тип свечи выбит на корпусе. Необязательно покупать оригинальные свечи, так как все их производители выпускают качественную продукцию.
В процессе эксплуатации не забывайте контролировать датчик уровня топлива, и периодически сверяйтесь с заправляемым объемом топлива.