AuNi.Su
Автомобили в Нижнем Новгороде

Авто новости Нижнего Новгорода



» Советы автомобилисту » Полезные советы » Гонки современности

Гонки современности

Гонки современности

Чтобы определить вид соревнования все главные автогоночные события можно разделить на несколько классов, а именно кольцевые автогонки, ралли и драг. Это разделение, конечно же, не отражает всей сути, но более менее наглядно.

В отличие от ралли/ралли-рейдов смысл кольцевых гонок заключается в том, что гонщики много раз проходят ту же самую дистанцию, в соответствии с количеством кругов, которые запланированы в гонке. То есть гонщик изучает трассу и может максимально использовать в гонке возможности своего гоночного авто. Что касается ралли, то принимая в нем участие, у гонщика нет возможности, неудачно пройдя поворот, сказать себе, что он теперь точно знает, как сделать это на следующем круге.

Чтобы облегчить задачу в раллийной машине помимо гонщика присутствует его помощник. Именно он диктует гонщику описание трассы. Собственно говоря, кольцевые гонки пользуются большей популярностью у зрителей, потому что, присутствуя на трибуне автодрома, они все время находятся в самой гуще событий в отличие от зрителей ралли, которые располагаются лишь на одном из многих участков раллийной трассы. Но стоит отметить, что и тот и другой вид автогонок очень популярны среди телезрителей. Почитать подробнее можно тут http://proff1.ru/.

К тому же хочется отметить, что кольцевые автогонки разделяются на 2 части по виду покрытия трассы. Сегодня гонки проводят или на искусственных покрытиях, или на естественных. Тип покрытия придает своеобразие и конструкции авто, и стилю его управления.
Так, например, асфальт может позволить автомобилю развивать более высокие скорости, преимущественно на поворотах. Моторы и другие агрегаты для всех кольцевых автогонок имеют очень много общего, а подвеска и шины для разных покрытий сильно различаются. На твердом или гладком покрытии у подвески гоночного авто есть минимальные ходы, а резина очень часто лысая, исключая дождевые модификации.

А вот принимать участие в ралли, использую лысую резину, нет никакого смысла. А езда по натуральному покрытию и прыжки автомобиля на кроссовых треках заставляют особенным образом конструировать автомобильную подвеску.

В управлении также есть свои тонкости. На любой трассе для гонок можно мысленно «начертить» траекторию прохождения круга. Данной траектории с небольшими особенностями в управлении, могут придерживаться все участники соревнования. Даже небольшое отклонение от неё может привести к потере скорости. Чтобы как можно лучше разогнаться на прямой, большинство гонщиков делают попытки пройти предшествующий поворот с максимальным радиусом . В этом и заключается мастерство гонщика.


Полезные советы. Гонки современности

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
» Китайский Changan будет собирать автомобили в России...

» На ВИДЕО: Найк Борзов троллит инспектора ДПС говорящим хомяком...

» Генпрокуратура занялась автобусными перевозками пассажиров...

» Колокольцев запретил перекрывать улицы для проезда полицейских начальников...

» Гарика Сукачева хотят лишить прав...

» В Израиле часть автомобильных дорог делают из использованных шин...

» Бывший начальник ГИБДД в Астрахани сядет на три года за пьяное ДТП, в котором погибла женщина...

» Машины Пекина уберут под землю - в городе собираются строить крупнейшую в мире подземную ......

» До 2016 года в России появятся 3000 км платных дорог...

» С 1 октября получить талон техосмотра будет проще - не понадобятся ни медсправка, ни квитанция об ......

» Стоимость полиса ОСАГО до конца года вырастет на треть, прогнозируют эксперты...

» Mitsubishi ASX - удар ценой...

» Определен срок окончания программы утилизации старых авто...

» Челябинскому водителю могут дать пожизненный срок за расстрел сотрудников ДПС, забравших у него ......

» У Влада Топалова забрали права и отправили в наркоклинику...

Популярное