При выборе машины покупатели обращают внимание не только на его стоимость, но и учитывают все затраты, которые он понесут во время эксплуатации выбранного транспортного средства.
При разрешении проблем, связанных с приобретением авто, особое внимание уделяется факторам, облегчающим данный процесс - это всевозможные акции и подарки, стоимость и скорость оформления документов и сроки гарантии. Можно начать просматривать автосалоны Москвы, их всегда большой выбор и разнообразие в ценовой категории.
Чтобы радость от новой покупки не была омрачена, необходимо тщательно выбирать продавца. К сожалению не автомобильном рынке не каждый может похвастаться добросовестностью и честностью, идя на самые различные ухищрения. Это касается не только салонов, реализующих поддержанные машины, но и представителей довольно солидных фирм, главной целью которых является продажа некачественного товара либо "обдирание" своих клиентов.
Однако, это утверждение распространяется не на все автосалоны. Ведь в динамично развивающихся компаниях, которые дорожат своей репутацией, руководство тщательно следит за своим персоналом, так как именно сотрудники отражают лицо компании и характеризуют ее. Каждый продавец, сумевший завоевать доверие своих клиентов, никогда не пойдет на обман, так как это может испортить его репутацию. Любой руководитель должен понимать, что успешное развитие его бизнеса, напрямую зависит от профессионализма его сотрудников и качества оказываемых компанией услуг. Такие фирмы быстро становятся популярными и не нуждаются в многочисленных рекламных компаниях, благодаря своим довольным клиентам.
Все это не относится к тем автосалонам, которые не способны длительное время продержаться на рынке. Данный фактор должен насторожить покупателей, ведь если фирма закроется, то некому будет предъявить претензии. Тем более каждому клиенту хоть раз, но придется вернуться в салон, например, для техобслуживания приобретенного автомобиля. При этом покупатель должен обратиться именно в ту компанию, в которой он заключил договор, а не проходить техническое обслуживание в каком-либо другом месте. Цена за эту работу, как правило, включается в стоимость приобретаемой машины, но никто не может гарантировать, что обслуживание будет проводиться на должном уровне. Покупателям в таких случаях лучше сперва ознакомиться с мнением бывших клиентов тех автосервисов, где они планируют сделать покупку, которые можно найти на различных форумах. А еще лучше позвонить в автосалон и поговорить с операторами, задавая как можно больше нестандартных вопросов.
Если операторы при этом проявят терпение и ответят на вопросы, а также попытаются донести до клиента, что он всегда прав, то можно считать, что автосалон был выбран правильно.