Одним из самых сложных механизмов автомобиля марки mercedes-benz, является его автоматическая коробка передач.
Выход из строя которой приводит к большим финансовым затратам, иногда может потребоваться ее замена, но лучше провести ее своевременный ремонт.Ремонт коробки передач можно осуществить только в оснащенных специальным оборудованием технических сервисах, на которых применяются оригинальные запасные части и комплектующие.
Самому автолюбителю произвести ее ремонт не под силу, да и не все знают ее устройство и принцип работы.Любой ремонт автомобиля марки Мерседес имеет ряд особенностей, которые могут поставить в тупик даже опытного мастера, особенно это касается ремонта АКПП. Часто механики меняют фильтр и масло и этим ограничиваются, но полноценный ремонт коробки передач производится с заменой некоторых блоков трансмиссии.
Если неполадка происходит в электрическом блоке, то механики настаивают на замене всего узла, но это не всегда верно и дорого, поэтому лучше обратится в сервис в котором проводят полную диагностику АКПП и только потом приступают к ее ремонту.
Для того чтобы избежать риска поломки коробки передач необходимо соблюдать некоторые рекомендации: не включать нейтральную скорость на спусках, во время кратковременных остановок не переключаться на нейтральное положение, все это негативно сказывается на ее ресурсе.Чтобы избежать поломки коробки передач за ней необходим тщательный уход. Большая часть поломок связана с отсутствием смазки механических узлов, поэтому необходимо постоянно следить за уровнем содержания масла в ней.
Все механизмы автомобиля работают взаимосвязано, поэтому для его эффективной работы необходимо следить за работай всех узлов, в том числе и за двигателем.Капитальный ремонт АКПП мерседес требует не очень часто и необходимо выполнять его только в автомобильном сервисе. Японские автомобили имеют специальные диагностические карты, Мерседес ими не располагает. Не понимая работу всех систем автомобиля невозможно отремонтировать АКПП, поэтому дилеры сразу обращаются на завод изготовитель, а не отправляют вышедшую из строя деталь на диагностику.
Бывают случаи, когда можно избежать ремонта коробки передач. Он не требуется в случае если при переключении второй передачи на третью автомобиль делает рывок, или если слышен шум при переключении рычага в положение N или P. Чаще всего такой рывок происходит из-за того, что водитель слишком сильно разогнался, а шум слышен из-за плохой шумоизоляции салона. Владельцем автомобилей Мерседес необходимо помнить о его капризном характере.