«Митсубиси-Паджеро» - это модель третьего поколения, которая не только не сбавляет свои обороты по популярности, но и до сих пор остается «на высоте». Четвертое поколение внедорожников уже достаточно долго выпускаются для отечественного рынка, а «Паджеро» третьего поколения все еще популярен и востребован. Цена его колеблется в районе 15 тысяч долларов.
Тесты на безопасность автомобиль прошел успешно, практически на отлично. Тест провела австрийская компания ANCAP, при боковом ударе внедорожник показал себя с лучшей стороны, при фронтальном же – немного хуже. Итого оценка безопасности составляет 4 звезды.
На отечественный рынок автомобили поставляются с дизельным и бензиновым моторами, объемом соответственно 3,2 и 3,5 литров. Бензиновый мотор оснащен впрыском GDI и очень требователен к качеству горючего. Дизельный мотор отлично работает на отечественном топливе, и, при своевременной замене фильтров, будет долго служить без каких-либо поломок. Также двигатель снабжен цепным приводом ГРМ.
Корпус «pajero» полностью оцинкован, отлично противостоит коррозии. Это, естественно, его сильная сторона. Однако в моделях 2002 года выпуска было выявлено образование ржавчины внизу на задней двери.
Антифриз необходимо использовать высокого качества, в противном случае будет страдать масляный радиатор. Кроме того, придется менять резиновые патрубки и помпу.
На вторичном рынке сейчас предлагается большое количество разных модификаций «Паджеро» третьего поколения. Иногда даже встречаются модели, которые были произведены специально для США. В них частенько возникают мелки е неполадки, а частности с нейтрализатором. Поэтому при покупке подержанного авто не поленитесь, обратитесь в сервисный цент для проведения диагностики.
«Митсубиси Паджеро» - надежный автомобиль, который не подведет и в труднопроходимых местах. Причина этому – полный привод «Супер - Селект 2», с подключением переднего моста. Он «вырулит» из любой грязи и даже из болотистой местности.
Практика показала, что в «Паджеро» третьего поколения, с автоматической коробкой передач, в некоторых случаях переставал работать активатор переключения режимов скоростей. В раздаточной коробке случались поломки датчиков контроля положений. Такие неполадки обычно ремонтируются по гарантии, поэтому владельцы автомобилей не несут материальных затрат.
«Сайлент-блоки» необходимо менять спустя 120 тыс. км. пробега, шаровые опоры – спустя 140 тыс.км, амортизаторы – спустя 100 тыс.км.
Такой автомобиль довольно часто подвергается взлому и угону. Чтобы этого не случилось, необходимо установить хорошую сигнализацию, и, возможно, еще какие-либо дополнительные устройства, которые помогут защитить «Паджеро» от автомобильных воров.