У человека нашего времени нет времени, чтобы кататься по магазинам и искать там необходимые автозапчасти. Тем более, если автомобиль не на ходу и поменять какую-либо деталь нужно очень срочно.
Из-за этого люди все чаще отдают свой выбор современным интернет-магазинам, которые способны предложить большой выбор продукции по низким ценам. Но если время покупки выбранной детали в в обычном магазине есть возможность проконсультироваться с продавцом, то в интернете этой возможности практически нет. Что нужно брать во внимание при покупке запчасти?
Аналог, оригинал или подделка. Уровень качества детали напрямую зависит от страны производителя. Самыми лучшими по качеству считаются оригинальные детали, поставляемые от официальных производителей. Аналоговые детали создаются по лицензии с учетом партнёрского договора, да и по качеству не уступает оригинальным запчастям. Оба вида запчастей проходят до продажи контроль качества, где проверяется прочность продукции. И именно по этому стало проще достать например запчасти Митсубиси Лансер.
Все поддельны детали в наше время называют «Китаем». Но при этом при покупке запчасти есть возможность проверить деталь по знакам защиты.
Авторитетность магазина. Практически никогда магазин имеющий авторитет не будет продавать подделки и аналоги под видом оригинала. В случае плохой репутации магазина не следует иметь с ней какие-либо дела. Найти отзывы о магазине можно на различных форумах в интернете.
Наличие «физической» точки торговли. Кроме того положительный показатель магазина – это наличие торговой точки в необходимом регионе. Этот факт уже может сказать, что магазин продает собственный товар, а не работает ретейлером. Также магазины, имеющие свои торговые точки, сильно заботятся о репутации магазина, и поэтому не будут обманывать своего клиента. Кроме того еще одним преимуществом – является система накопительных скидок.
Условия хранения деталей. Во время разговора с менеджерами нужно узнать, где и как хранились детали. Это нужно для того, чтобы понять в каком состоянии продаются детали. Эти товары не терпят избыточной влажности, перепадов температур, сырости. При желании можно узнать расположение склада, и как туда проехать.
Возможность доставки и бронирования. Пару лет назад некоторые магазины предлагали своим клиентам «интересные» условия сотрудничества – различные предоплаты, самовывоз и личный подвоз денег на офис. И всем приходилось соглашаться с этими условиями, так как других вариантов больше не было. На сегодняшний день все по-другому. Сразу же нужно узнать, есть в наличии нужные детали, и можно ли их забронировать и получить в ближайшее время.