
Немецкая коробка автомат БМВ. В немецких автомобилях марки БМВ используется АКПП производства ZF. Встречаются они так же на автомобилях других известных марок, таких как Toyota, Audi и многих других, характеризуются они повышенной надежности и качественной сборки.
Различные автомобили снабжаются одинаковыми автоматическими коробками передач, но при этом имеют разные характеры поведения на дороге. В БМВ скоростной режим задает не механика, а его электронная начинка. АКПП в БМВ надежны и различные поломки обусловлены с тем, что водитель не знает конструкцию автомобиля и не правильно его эксплуатирует.
Ремонт АКПП бмв в Москве производится практически во всех крупных автосалонах, с ремонтом нет проблем и в других крупных городах.
Главным критерием в надежности является своевременная замена масла и различных фильтров. Так же не стоит увлекаться пробуксовкой и не перегружать автомобиль.
Данная статья рассказывает о возможных не исправностях АКПП БМВ.
1) Износ накладок расположенных на фрикционных дисках. Данные накладки в БМВ производятся из специальной бумаги. Неисправностью данных накладок является трение во время нагрузки, в результате чего они обугливаются и могут попасть в систему управления (в гидравлику). Результатом неисправности является «выскакивания» скоростей передачи. Ремонт будет направлен на замену фрикционных дисков.
2) Проблемным местом так же может быть сцепление гидротрансформатора. Со временем он изнашивается и продукты износа, попадая систему гидравлики, задирают поверхности клапанов и золотников. Ремонт в этом случае предполагает замену блока управления гидравликой, либо в не которых случаях помогает промывка АКПП или замена испорченных золотников.
Механика в АКПП БМВ ломается крайне редко. Все детали коробки сделаны с большим запасом прочности. В автосервисах очень редко сталкиваются с поломками АКПП, но если они присутствуют, то однозначно из-за лихачества самих хозяев машин. Большая скорость, крутые повороты ни когда не были на пользу автомобилю.
Для АКПП БМВ характерно надежность и выносливость. И ждать первые не приятности стоит на пробеге автомобиля не ранее 250-300 тысяч километров. Результатом таких симптомов будет большой расход топлива и пробуксовка передач.
Что бы предупредить первые неисправности автомобиля необходимо соблюдать инструкции по эксплуатации и во время проходить ТО. При ремонте «убитой» коробки придется выложить на ее ремонт приличную сумму. Вывод не стоит задерживать ремонт АКПП.
Профилактикой можно отнести к промывке гидравлической системы АКПП. Все это позволит коробке прослужить вам еще 300 тысяч километров пробега.