
Сегодня купить спортивный автомобиль стоимостью до 1,5 миллионов рублей стало реальностью. Выбор, правда, не велик, за такую сумму в России до августа предлагались Mazda MX-5 и Hyundai Genesis Coupe. При этом Hyundai Genesis Coupe посчитать спортивным автомобилем, при его габаритах, весе и с управлением как у обычного заднеприводного седана, можно с большим трудом.
Однако для любителей спорткаров август 2012 года стал праздником - на рынке появился Subaru BRZ. Как известно, над конструкцией автомобиля работали совместно две японские компании. При этом следует подчеркнуть, что один из участников этой работы Toyota уже имеет опыт в разработке спортивных заднеприводных машин, а у Subaru – это первый спортивный автомобиль. Поэтому можно было только удивляться тому, когда Subaru , опередив Toyota, представил свою новинку на рынке. Кстати, многие, кто следит за состоянием мирового ранка продаж автомобилей, ожидали одновременный выход Subaru BRZ и Toyota GT86 в продажу.
Но действительность оказалась иной, на Subaru BRZ желающие могут покататься, то дилерам Toyota даже не известна точная дата появления новой машины.
То, что на машине разрешают выполнить тест-драйв – это огромный сюрприз! Заплатив 1300 рублей, что можно считать вполне приемлемой суммой, вы хоть в какой – то мере ознакомитесь с машиной, а не будете покупать ее с «завязанными глазами».
Теперь немного непосредственно об автомобиле. Он без преувеличений прекрасен. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Но дизайн кузова подчеркивает его стремительность и напор.
Сегодня BRZ предлагаются только красивого синего цвета, очевидно у Subaru это любимый цвет. Интерьер салона выполнен из черной кожи с алькантарой. Два передних сиденья без проблем принимают ваше тело любого веса и конфигурации, а заднее сиденье только на одного человека и расположено поперек, но снабжено системой безопасности ISOFIX.
Кузов Subaru BRZ имеет форму купе, крышка багажника небольшая, но размеры самого багажника достаточны для каждодневной езды по городу. Спинка заднего сиденья полностью складывается, а в образовавшемся пространстве свободно размещается комплект колес. Но это не обязательная деталь, в машине имеется полноразмерное запасное колесо.
Есть еще один нюанс, связанный с задним сиденьем, когда приходится сдвигать переднее кресло, чтобы попасть в заднюю часть салона, нужно использовать не специальный рычажок, который обычно бывает у 3-х дверных автомобилей, а рукоятку, предназначенную для регулировки наклона спинки. При этом сиденье в исходное положение, не возвращается и седоку переднего сиденья нужно наклон спинки перенастраивать вновь.
Subaru BRZ пока укомплектован только «механикой». Ну а такие элементы, как климат-контроль, двухступенчатый обогрев сидений, ксенон с датчиком света, обогрев лобового стекла – имеются в полном объеме. Весь остальной набор начинки салона – как у обычного современного автомобиля. «Музыка» очень простенькая, но ее габариты позволяют установить что-то более современное.