Перед приобретением автомобиля многие задумываются о том, какой лучше автомобиль купить. Возникает множество вопросов: как его выбрать, купить подержанный или совершенно новый.
Существует несколько критериев, по которым выбирают авто. Для начала необходимо определиться, для чего нужна машина, куда на ней нужно ездить и что перевозить.
Второй момент – это цена.
Как правило, на него можно ответить достаточно быстро и уверенно. Затем нужно определиться с маркой, заводом-производителем.
По этим параметрам среди нескольких подходящих кандидатур следует выбирать то, что действительно нужно. Однако сложность состоит в том, что производители и дилеры зачастую распространяют на автомобильном рынке информацию, которая не соответствует действительности, тем самым вводят в заблуждение покупателей.
Все рекламируемое можно адекватно оспорить безо всяких усилий. Любая реклама начинается с того, что взгляд покупателя отводится с основных на менее существенные лишние моменты.
Что может быть лишним?
Если внимательно присмотреться к тому, что рекламируют, можно заметить следующее. Зачастую речь в первую очередь идет об уровне комфорта, многочисленных дополнительных опциях (подогрев сидений и зеркал), об эстетической составляющей. То есть речь идет не о самом автомобиле, а о его дополнительных функциях.
Но насколько это необходимо на самом деле?
Отдельно стоит отметить рекламу полноприводных автомобилей. С инженерной точки зрения создать полноприводное авто невозможно технически. И это подтвердит любой грамотный инженер. Если только речь не идет о танке на гусеничном ходу. Дело в том, что устройство автомобильных мостов не позволяет им одновременно передавать тягу сразу на четыре колеса. Сделать это можно только на одно колесо. Поэтому полноприводным автомобилем именую тот, у которого тяга передается на одно из колес на каждой оси, не более. Однако с помощью рекламы в сознании потребителя создается совсем иной образ при упоминании о полном приводе. На самом же деле это технически невозможно. Но стоит сделать оно уточнение. Технически полный привод возможен, но только на очень короткий срок. Например, чтобы преодолеть какое-либо препятствие: грязь, глубокий снег и так далее. Однако специалисты предупреждают: в этот момент ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае вы рискуете разбить трансмиссию.