AuNi.Su
Автомобили в Нижнем Новгороде

Авто новости Нижнего Новгорода



» Советы автомобилисту » Полезные советы » Диски для автомобиля

Диски для автомобиля

Диски для автомобиля

Лидирующее положение алюминиевых дисков по сравнению с аналогами обусловлено особенностями физических и химических свойств алюминия, которые обеспечивают оптимальные эксплуатационные показатели готовых изделий, а также их относительно невысокую стоимость. Применяемые ранее стальные диски имеют слишком большую массу, а колеса из магнитных сплавов не обладают достаточными антикоррозионными свойствами. Производство колес на основе прочных высокомолекулярных соединений пока является инновационным и не имеет широкого практического применения. Большой спектр выбора и разнообразия можно найти.

Алюминий обладает низким удельным весом, поэтому использование дисков из этого металла способствует снижению неподpессоpенной массы автомобиля. Увеличение соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс значительно улучшает плавность хода.

Вследствие легкости алюминиевое колесо характеризуется невысокой инерционностью, поэтому управляемость и устойчивость автомобиля увеличиваются. Легкое колесо позволяет значительно продлить срок службы сочленений подвески. Оно не повредит подвеску автомобиля даже при движении по некачественным дорогам.

Коррозионная стойкость алюминия выше, чем стали, и его несложно защитить от разрушения. Для этого применяются высокопрочные лаки, имеющие гальваническую подложку, и анодные покрытия. Производство алюминиевых колес ведется по двум принципиально отличающимся технологиям.

Наиболее распространенный метод – литье, обеспечивающее однородность структуры металла. Литые диски отличаются высоким качеством, которое контролируется с помощью рентгеновской просветки, гарантирующей отсутствие брака в готовых изделиях. Производство литых дисков безотходно, что значительно снижает себестоимость продукции. Отрицательной стороной технологии является ненаправленная (свободная) структура металла, которая не позволяет делать толщину стенок дисков достаточно тонкими.

Второй метод – ковка (штамповка горячим способом). Технология предусматривает придание металлу волокнистой структуры заданной направленности, что обеспечивает высокие показатели прочности. Толщина стенок кованых дисков на 20% меньше, чем литых. Штампованный диск примерно в полтора раза легче литого. Недостатком метода является относительно высокая цена продукции, обусловленная значительным процентом отходов.

В плане оптимальности соотношения стоимости и эксплуатационных качеств литые диски являются наиболее предпочтительным вариантом.


Полезные советы. Диски для автомобиля

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
» Китайский Changan будет собирать автомобили в России...

» На ВИДЕО: Найк Борзов троллит инспектора ДПС говорящим хомяком...

» Генпрокуратура занялась автобусными перевозками пассажиров...

» Колокольцев запретил перекрывать улицы для проезда полицейских начальников...

» Гарика Сукачева хотят лишить прав...

» В Израиле часть автомобильных дорог делают из использованных шин...

» Бывший начальник ГИБДД в Астрахани сядет на три года за пьяное ДТП, в котором погибла женщина...

» Машины Пекина уберут под землю - в городе собираются строить крупнейшую в мире подземную ......

» До 2016 года в России появятся 3000 км платных дорог...

» С 1 октября получить талон техосмотра будет проще - не понадобятся ни медсправка, ни квитанция об ......

» Стоимость полиса ОСАГО до конца года вырастет на треть, прогнозируют эксперты...

» Mitsubishi ASX - удар ценой...

» Определен срок окончания программы утилизации старых авто...

» Челябинскому водителю могут дать пожизненный срок за расстрел сотрудников ДПС, забравших у него ......

» У Влада Топалова забрали права и отправили в наркоклинику...

Популярное