Все поклонники серии БМВ со временем проходят через покупку очередной или первой машины. И не у всех есть товарищи или приятели, которые разбираются в автомобилях. Несколько простых советов помогут многим определиться с выбором любимого авто. Последовательность действий при осмотре не играет особой роли, нужно только помнить, что пропустить какое либо действие не желательно.
Проверяем номера кузова и двигателя. На правом крыле под капотом есть небольшая металлическая табличка. Она важна тем, что при ее отсутствии надо задуматься стоит ли покупать. Затем посмотрим, ВИН код под стеклом, он же является номером кузова, снимем пластмассовую облицовку, и пропускаем руку на место ВИН кода. Если есть сварочные швы, это должно вызвать подозрение. Смотрим можно прочитать номер двигателя. Сверяем номера с техпаспортом.Немаловажно обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия и геометрии кузова. По геометрии кузова надо посмотреть зазоры и уровни технологических ребер на крыльях и дверях. Зазоры должны быть равномерными ребра на одном уровне. Внимательно посмотрите цвет машины под разными углами. Если в каких либо местах чуть светлее или темнее, это говорит о том, что она красилась.
Присмотритесь также к структуре краски. На машинах с заводской покраской есть легкая шагрень. На покрашенных машинах она отсутствует, не должно быть так же пылинок, мусора. Если машину торопились покрасить, то могут присутствовать так называемые следы просадки. Теперь стоит заглянуть под днище. Свежая мастика должна навести на размышления. Заодно проверим места посадки домкратов. Попытайтесь открыть все двери, капот, крышку багажника. При нормальном состоянии все должно работать четко.
Теперь посмотрим подкапотное пространство. Насторожить должно слишком чистый и грязный двигатель. Следует завести мотор машины, дать прогреется, и посмотреть на выхлоп. Синий оттенок дыма - износ двигателя. Черный – перелив топлива. Аккуратно открутим пробку наливного отверстия масла. Если внутри чистый ровный коричневый нагар – это неплохо. Черный должен вызвать недоверие. На холостом ходу, положите пробку наливной горловины, на место, не заворачивая. Если крышка подскакивает, то в плохом состоянии поршневая группа. СТО не за горами.Следует проверить коробку переключения передач. Механика должна включаться ровно, без рывков.
На автоматической КПП следует проверить уровень масла.Далее проверяем отопление, кондиционер. Визуально качество салона. Работу электрики контролируем путем включения приборов.Теперь выключим магнитолу, опустим стекла и попробуем проехаться. Внимательно прислушаемся к шумам. Посторонних шумов быть не должно. Если машина имеет полный привод – проверти, так ли это. После соблюдения этих несложных советов вы приобретет ту машину, которая вам нравится. Удачи вам на дорогах.