Что нужно знать при выборе подержанного Ford Focus II
Необходимо сказать, что данная модель является конкурентоспособной по отношению к многочисленным (более древним по возрасту) японским представителям. Выбирая подержанный Ford, необходимо рассмотреть все детали и определить плюсы/минусы будущей покупки.
Сколько мы заплатим за модернизацию?
Как утверждают продавцы поддержанных авто, огромная часть покупателей приходят на автомобильный рынок ради покупки б\у машин и в состоянии потратить на понравившеюся машину более 300 тысяч рублей. Сегодня эти деньги можно вложить в Focus второго поколения ( 5 - 6 лет). Как вариант могут предложить также Lada Priora (1 год). Покупатель, осознавая нестабильность, а также качество отечественной продукции, сделает выбор более древней машины. Но иностранной. Указав свой город и марку автомобиля, можно оценить рынок через Интернет.
На вторичном ринке продается модернизированный Focus (второе поколение). Встречаются разные цены. Минимальная стоимость экземпляра (трехлетний Focus) составит приблизительно 400 тысяч рублей. А вот средняя цена колеблется в пределах 450 тысяч рублей. На вторичном рынке встречаются несколько типов кузова. Это универсал, седан и хэтчбек ( модели с тремя и пятью дверями
Focus II может иметь несколько типов двигателя: начиная от 1.4 и заканчивая 2.5. Первый вариант является более экономичным. Расход топлива на нем в среднем 6.6 л. А государственный налог – 560 рублей год. Говоря о самых мощных двигателях, налог может взлететь до 17 тысяч рублей.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
Владельцы Focus II выделяют такие достоинства машины: адаптированный к бензину АИ-92 двигатель, эргономическое место водителя, вместительный багажник, удобный руль, а также плавный ход машины
Некоторые говорят о неудобности открывать капот и бампер с помощью ключа. А стойки стабилизатора не отличаются особенным качеством. Поэтому требуют замены после 20-30 тысяч километров.
Не составляет особой проблемы покупка запчастей. Цены на капот приблизительно достигают 280 долларов, на переднее крыло – 170-180 долларов. Цена за фару – 150 долларов, за задний/передний бамперы - 250-270 долларов. Необходима покупка разных фильтров: воздушного (28 долларов), масляного (8 долларов) или топливного (16 долларов).
Конечно, если сравнить это с отечественными запчастями, то разница в ценовой политике становится хорошо заметной. Однако техническое обслуживание Focus будет проводится в два раза реже.