AuNi.Su
Автомобили в Нижнем Новгороде

Авто новости Нижнего Новгорода



Шины

Шины

Осуществляя выбор шин для грузовой техники, нередко так происходит, что основной упор делается на показателях износоустойчивости, однако такой подход нельзя назвать оптимальным.

Прежде всего, не учитывается вид техники, на которой будут эксплуатироваться покрышки. Естественно, что на сельхозтехнику или карьерный самосвал можно установить низкоскоростные износоустойчивые шины, которые будут иметь замечательные сцепные свойства на скользком грунте. С другой стороны, эти же шины отрицательным образом скажутся на управлении грузовика движущегося по асфальту, и более того, они будут подвергаться повышенному износу из-за несоответствия условий эксплуатации.

Также, при подборе покрышек, необходимо учитывать сезонность. Довольно распространена практика, когда используют летние грузовые шины зимой, компенсируя недостаточность сцепления весом груза, однако в реальности это не только приносит неудобства в управлении, но и просто опасно.

Подбирая необходимые шины, важно обратить внимание на указанную в маркировке информацию. Таким образом, если шина промаркирована буквой «А», это говорит о том, что она обладает пониженным сопротивлением качению и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования для высокоскоростных перевозок, и к тому же позволит сэкономить топливо. Нередко шины категории «А» идут с обозначением «Energy». Соответственно, есть шины для других типов покрытия и характера эксплуатации:
междугородние перевозки - «Е»;
для условий стройки или карьера – «Y»;
в условиях снега или мокрой дороги – «N»;
имеют усиленную конструкцию и устанавливаются на прицепы – «Т»;
устанавливается только на ведомые колеса – «Z».

Помимо вышеуказанных характеристик, также необходимо обращать внимание и на другие индексы, такие как нагрузка, максимальная скорость и прочие.

Среди важных аспектов в выборе покрышек для грузовиков еще хочется отметить рисунок протектора. От характера рисунка напрямую зависит поведение машины на дороге. Протектор с продольными канавками и водоотводными ламелями позволяет добиться низкого коэффициента трения и наилучшим образом обеспечивает контакт шины с дорогой в мокрую погоду. Применение подобных шин на грунтовых дорогах – нецелесообразно, поэтому они в основном используются в городе. Протекторы, напоминающие по структуре «елочку» или «лесенку», являются более универсальными и успешно используются для типов покрытий.

И в завершении, стоит напомнить, что одновременное применение радиальных и диагональных шин – нежелательно. Несмотря на выносливость, диагональные шины не очень хорошо переносят маневры на высокой скорости и могут выйти из строя. Поэтому «диагональные» шины рекомендованы к установке на спецтехнику.


Полезные советы. Шины

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последние новости
» Китайский Changan будет собирать автомобили в России...

» На ВИДЕО: Найк Борзов троллит инспектора ДПС говорящим хомяком...

» Генпрокуратура занялась автобусными перевозками пассажиров...

» Колокольцев запретил перекрывать улицы для проезда полицейских начальников...

» Гарика Сукачева хотят лишить прав...

» В Израиле часть автомобильных дорог делают из использованных шин...

» Бывший начальник ГИБДД в Астрахани сядет на три года за пьяное ДТП, в котором погибла женщина...

» Машины Пекина уберут под землю - в городе собираются строить крупнейшую в мире подземную ......

» До 2016 года в России появятся 3000 км платных дорог...

» С 1 октября получить талон техосмотра будет проще - не понадобятся ни медсправка, ни квитанция об ......

» Стоимость полиса ОСАГО до конца года вырастет на треть, прогнозируют эксперты...

» Mitsubishi ASX - удар ценой...

» Определен срок окончания программы утилизации старых авто...

» Челябинскому водителю могут дать пожизненный срок за расстрел сотрудников ДПС, забравших у него ......

» У Влада Топалова забрали права и отправили в наркоклинику...

Популярное