Модель Passat B3 в свое время обладала достаточно широкой популярностью. Несмотря на долгий срок службы, Пассат остается “на ходу” и продолжает служить надежно. Простота и немецкое качество – вот залог успеха данной модели.
Для тех, кто желает стать обладателем своей первой машины импортного производства, то автомобили Volkswagen – это лучший вариант.
Долгие годы эксплуатации третьей генерации Пассата выявили все свои недостатки, поэтому для себя покупатель должен взвесить возможность предполагаемого ремонта самостоятельно или в автосервисе, только после этого решаться на покупку авто. Итак, укажем основные характеристики модели.
Что касается кузова, то тут никаких сомнений быть не может – недочеты наблюдаются только в районе порогов, задних колесных арок, на филенке капота или двери. Если кузов на В3 – универсал, то очаги коррозии могут скапливаться под крышкой багажного отделения. По большей части коррозийные очаги появляются в результате некачественно выполненной сварки, поэтому перед покупкой указанные места тщательно осматривайте.
Минусы в зимний период:
1) машина имеет в отношении дверных ручек, которые лопаются на морозе;
2) низкий клиренс дает о себе знать при езде по заснеженной дороге;
3) большие свесы кузовных частей.
Далее, коробка передач на данной модели устанавливается пятиступенчатая механическая (в90% случаев): основной недостаток – износ сальника главной передачи, выходят из строя первичные и вторичные подшипники, изнашиваются втулки кулисы. Некоторые водители отмечают не точное включение передач.
Подвеска авто очень жесткая – чувствуется каждая выбоина на дороге, но в обслуживании ее легко ремонтировать и запчасти имеют невысокую стоимость. “Убиваемость” подвески объясняется установкой слишком мощного двигателя. Задняя подвеска проста в конструктивном решении: сайлентблоки (замена на 60 тыс. пробега), пружины (подлежат замене, так как под весом авто они проседают), амортизаторы.
Тормозная система включает в себя: дисковые тормоза спереди, барабанные – сзади. Для двигателя более 100 л.с. устанавливаются только дисковые тормоза. Система тормозов надежна.
Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на Пассат 3, 90-сильный с объемом 1,8 литра с моновпрыском топлива. В основном проблема этого двигателя – отладка холостого хода. При нарушении требуемых оборотов повышается расход топлива. Двигатель в 115 л.с. – надежный агрегат для тех, кто любит приемистую езду. Для динамической езды предлагается версия двигателя в 136 л.с. с объемом 1,8 л. и двухлитровый движок. О дизельных движках 1,6 литра и 1,9 литра ходят легенды, но их недостатком является большой пробег.
Для тех, кто решился на покупку Passat B3, то год выпуска 1991 наиболее подходящий, так как именно в этот период выпускались наиболее усовершенствованные конструкции.