Седан Volkswagen Polo – спроектированный немецкими инженерами специально для использования на российском рынке. Эта модель полностью отвечает запросам и требованиям жителей Российской Федерации, поскольку невероятно практична, надежна и экономична, то есть полностью отвечает требованиям, которые предъявляются к немецким автомобилям.
Инженеры концерна Volkswagen, учитывая эксплуатационные условия в России, создали прочный автомобиль, в котором усилили кузов. Помимо такого усиления, специалистами компании увеличен клиренс автомобиля до 170 мм, благодаря чему он прекрасно передвигается по дорогам с плохим покрытием не рискуя повредить днище на неровностях. Именно эта причина стала основной для завоевания большого количества поклонников автомобиля в России.
Профиль у Поло Седан обладает ярко выраженным компактным капотом, крышей, которая ниспадает к корме, а также подтянутым багажником. Колесные арки дополнены стильными выштамповками в верхних и нижних частях боковин. Сзади автомобилю придает солидный вид крупная крышка багажника, простой бампер и плафоны габаритных огней, которые разнесены по краям.
Производители Поло Седан используют металл, который оцинкован с двух сторон, и благодаря этому, заявляют гарантию на кузов в 12 лет. Лакокрасочное покрытие качественное и стойкое, как отзываются владельцы, после двух русских зим автомобили выглядит образцово, без сколов, мелких царапин и потертостей.
Изготовителем предусмотрена установка на автомобиль резины с профилями 175/70R14, 185/60R15 или же 195/55R15 с использованием металлических дисков R14 – R15, а также легкосплавных дисков R15. По отзывам владельцев, на Поло можно поставить диски с шинами большего диаметра, вплоть до размера 215/45R17.
У автомобиля переднеприводная платформа PQ25, применяемая на Поло хетчбек 5-го поколения, но с колесной базой удлиненной на 82 мм. Независимую переднюю подвеску оснащают стойками МакФерсон, полузависимая задняя состоит из балки кручения. Тормоза классической компоновки, в которой дисковые – передние тормоза, а задние – барабанные.
Бензиновый двигатель CFNA объемом в 1,6 литра обладает мощностью в 105 лошадиных сил. По умолчанию устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Динамическая и скоростная характеристики двигателя, такие как набор скорости 100 км/ч, а также заявленная максимальная скорость, полностью подтверждены реальными условиями эксплуатации.
Как отзываются владельцы, седан свободно разгоняется до 202 км/ч. Кроме этого, эксплуатационный расход топлива полностью соответствует данным, заявленным заводом-изготовителем. Поэкспериментировав с вождением, можно с уверенностью утверждать, что постоянно двигаясь со скоростью 95 км/ч, автомобиль расходует только 5 литров бензина.