Renault– это проверенный временем и дорогами широко известный автомобильный бренд Европы. Среди прочих марок можно выделить модель Megane, которая почти два десятка лет назад, в далеком 1995 году, спустилась с конвейера и начала покорять автомобильный мир. Она отличалась от своего предшественника Renault 19 уникальным и креативным дизайном.
Помимо внешнего вида изменения коснулись и внутреннего технического наполнения модели: стали использоваться пять различных видов бензиновых моторов, дизельный мотор, a так же турбодизель. Популярность модели была подтверждена в 2006 году званием «Самый популярный автомобиль России». Но увы, даже самые высокотехнологичные автомобили могут выйти из строя. В этом случае необходимы срочные ремонтные работы.
Осуществляя ремонт авто Megane, важно знать, что чем более функциональнее модель, тем более сложные технологические вопросы необходимо решать мастеру. Частой причиной поломки является двигатель. Это может быть объяснено применением неподходящей охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведет к коррозии. Подобные проблемы могут дойти и до радиатора, перегрева мотора, выходу из строя датчиков температуры и воздуха.
Коробка передач – так же важный аспект ремонта автомобиля. Существующая аппаратура по диагностике сможет выявить все дефекты и отклонения. Что касается трансмиссии, то здесь самой распространенной причиной неполадок выступает окисление контактов разъемов. По этой же причине многие автолюбители с Renault Megane порой имеют проблемы с электроникой.Следующим пунктом является кузовной ремонт. Он необходим после участия автомобиля в ДТП и, как следствие, его деформации. Управляемость, безопасность, объем расхода горючего, частота смены покрышек – всё эти показатели зависят от качества кузовного ремонта. При значительных повреждениях ремонт должен осуществляться при использовании специальных стапелей. Так же стоит не забывать, что при любой тяжести кузовного ремонта необходимо будет восстановление эмали покрытия.
Как показывает статистика автомобильных аварий, их распространенной причиной является отказ тормозов. Renault Megane может похвастаться своим качеством функционирования тормозной системы. Но даже при очень малом проценте поломок, необходимы регулярные проверки. Существует следующее правило: каждые 30-40 тысяч километров следует менять тормозные колодки во избежание непредвиденных дефектов. Мешают нормальному функционированию тормозов и соль с грязью, которые забиваются при длительных путешествиях.